Заявки для расчёта стоимости и сроков изготовления нестандартных изделий, пожалуйста, направляйте на почту: cork.spb@gmail.com

Наш магазин предоставляет два варианта возврата:

  • Транспортными компаниями по адресу: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная д.19 литер Н. Возврат осуществляется переводом денежных средств на указанные покупателем банковские реквизиты в течение 10 дней после поступления товара на склад компании. Все банковские расходы, а также расходы по пересылке при этом несет покупатель;
  • Самостоятельно по адресу: 198095, г.Санкт-Петербург, ул. Промышленная д.19 литер Н. по предварительной договоренности о времени по телефону: +7 9045139084. Возврат осуществляется наличными средствами при встрече с представителем. Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только при сохранении его товарного вида и свойств, наличии оригинальной упаковки.

Если вы решили вернуть товар после оплаты, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей», вы можете сделать это в течение 14 дней со дня покупки.

 

Как оформить возврат?

Для возврата товара необходимо предоставить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или временного документа, заменяющего паспорт на время его отсутствия) и заявление от лица, совершившего покупку. В случае возврата товара другим лицом, представитель клиента обязан предоставить рукописную доверенность с указанием паспортных данных клиента и его представителя. При отсутствии доверенности товар к возврату не принимается.  
В случае возврата товара ненадлежащего качества (неисправного и не имеющего возможности выполнять свои функции), а также товара, не соответствующего заказу по внешнему виду или комплектации, расходы по пересылке товара несет компания.
Внешний вид и комплектность заказа покупатель обязан проверить в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке заказа Почтой России покупатель обязан проверить содержимое посылки в почтовом отделении. При обнаружении недостачи, повреждения или несоответствия заказу, покупатель должен составить соответствующий акт, который подписывается сотрудником Почты России и получателем.


Все вопросы, касающиеся возврата или обмена товара, вы можете задать по эл.почте: сork.spb@gmail.com

  • Сайт
  • Магазин